+7 (8442) 265-902 prioritet2006@list.ru

Event management


Специфика Event-мероприятий

Event мероприятие представляет собой один из основных и эффективных инструментов маркетинга, благодаря которому продукт продвигается на рынке путем организации и проведения различных видов ивентов: будь то международная выставка, профессиональный тренинг, концерт или фестиваль. Ивент-продвижение становиться все более популярным и востребованным, так что все большее число компаний при реализации маркетинговой стратегии обращаются за этой услугой.

Этот вид маркетинга можно охарактеризовать как одно из действенных средств, продвигающих товар и увеличивающих потребительский спрос на ту или иную продукцию.

Специфика Event-мероприятий

Ключевое отличие подобных корпоративных событий заключается в том, что на таких праздниках можно легко установить контакт между компанией-заказчиком услуги и потенциальными потребителями ее продукции. Чтобы получить крепкую эмоциональную связь бренда с целевой аудиторией, нужны такие составляющие, как:

- длительность контакта;

- организация событийного мероприятия через event агентство;

- создание у потенциальных потребителей позитивных эмоций.

Наиболее ценным, но в то же время сложным, для ивента являются эмоции целевой аудитории, которые необходимо сформировать или подкорректировать. Этот этап event мероприятия требует максимально возможного внимания к потенциальным потребителям и доскональной проработки деталей. Работа по организации мероприятий подобного типа довольно сложна, поэтому такую задачу лучше доверить опытным и талантливым специалистам.

Правила организации эффективных ивент-мероприятий

Для успешной работы, РА «Приоритет» придерживается трех основных моментов:

  1. Event - мощный инструмент в руках опытного пиарщика.
  2. Формирование идеи или цели (например, привлечение заказчиков, информирование клиентов об открытии точек обслуживания, акциях и скидках, презентация нового товара, профессиональное событие и т.п.).
  3. Составление критериев отбора целевой аудитории (инструмент будет работать успешно, когда четко обозначен круг тех, к кому обращается компания, продвигающая на рынке свои товары и услуги).

Заинтересовались? Обращайтесь к нам, мы возьмем на себе организацию и проведение подобных событий в Волгограде. Кроме того, вы можете найти большой перечень других специальных услуг, оказываемых нами. Для этого перейдите на сайт рекламного агентства «Приоритет»: http://prioritet-vlg.ru

Какие задачи может решить проведение ивентов?

Прежде всего, такой маркетинговый ход позволяет предприятию выделиться среди остальных конкурентов, производящих аналогичные товары и услуги. К тому же продуманный менеджмент позволяет акцентировать все внимание целевой аудитории на том или ином бренде. Ивент оптимизирует расходы на продвижение компании, торговой марки или продукции, служит отличным поводом для налаживания контакта со СМИ и привлечения интереса к продвигаемой фирме.

Опыт, связанный с личными впечатлениями, более важен, чем пассивное наблюдение. Поэтому event-marketing эффективно работает на повышение лояльности потребителя.