8960-877-10-70, 8906-409-25-00 prioritet2006@list.ru

Организация деловых приемов

Организация деловых приемов

Одним из огромных приоритетов в развитии бизнеса является грамотный подход к делу при выстраивании партнерских взаимоотношений. Основная тактика заключается в организации деловых приемов. Далеко не простое дело, и под силу оно только подготовленному специалисту, с достаточным опытом в данном вопросе.

Отношения партнерских компаний между собой не подразумевают исполнения только обязательных контрактов. Прежде всего – это служебный этикет, взаимная уважительность, вежливость и проявление заботы при общении, в достижении общих целей. Причем, компании, имеющие устойчивые репутации, считают одной из своих обязанностей организацию деловых приемов.

Правильный выбор рекламного агентства «Приоритет»

При прибытии гостя-партнера из другого города или из-за рубежа для встречи возникает масса вопросов: как организовать ее, где поместить, как сделать переговоры непринужденными, но актуальными и многое другое? Масса мыслей в голове, нехватка времени, порой затратные и бесполезные хлопоты… Одним из вариантов правильного решения будет то, что Вы поручите организацию проведения важной встречи специалистам. Рекламное агентство «Приоритет» добросовестно выполнит порученное Вами дело, потому что очень дорожит своими клиентами, кроме того, не допустит сбоев и ошибок при обслуживании.

Организация приемов

Организационные этапы ведения протокольного мероприятия будут иметь успех, если учесть принципы деловой этики, сочетающейся с желаниями и приоритетами партнеров. Как любое мероприятие, такие встречи имеют программу официальной части, оформляемую протоколом и не официальную для проведения других процедур. Для этого организатор должен виртуозно владеть:

  • Знанием курса деловой этики для продвинутых юзеров
  • Умением нахождения в различных местах
  • Способностями создания взаимно понимающей атмосферы противоположных групп
  • Методиками психологических приемов влияния на партнеров

Создавая более раскованную сферу общения для встречающихся сторон, нужно помнить, что это служебная обязанность не только организации-хозяйки, но и гостевой стороны, а правилом приема остается работа над возможностью заключить взаимовыгодные сделки. Параллельно ставятся цели по сбору некоторых видов вторичной, необходимой в деловых отношениях компаний, информации.

Подразделение приемов определяется:

  • Временем проведения (в дневное время суток и вечернее)
  • С рассадкой присутствующих на деловом приеме и без нее
  • Степенью формализованности (неформальные и формальные)

РА «Приоритет» дает гарантию на проведение делового приема соответственно протоколу, на информативную конфиденциальность, рачительное, но не назойливое отношение к участвующим в мероприятии.




Назад