Безадресная рассылка
Максимальный охват аудитории при минимальных затратах
Рекламное агентство «Приоритет» предлагает услуги по применению эффективного маркетингового инструмента для:
Цели рассылки
Этапы проведения мероприятия
- 1. Составление плана реализации, выбор конкретного варианта раздачи (по почтовым ящикам, перед дверьми и т.д.).
- 2. Согласование с клиентом объемов рекламных материалов и районов, в которых они будут распространяться.
- 3. Разработка макета рекламных брошюр и т.п. изделий. На этом этапе также важно взаимодействие с заказчиком.
- 4. Разнесение изготовленного материала с привлечением распространителей, работа с ними.
- 5. Контроль на каждом этапе осуществления проекта.
- 6. Подробный отчет о работе заказчику (контроль может осуществляться и самим клиентом).
Хотя рассылка и называется безадресной, но профессиональный подход поможет оказать таргетированное воздействие на целевую аудиторию. Например, при выборе конкретных домов для раздачи вы можете ориентироваться на социальное состояние его жильцов, исходя из статуса постройки. Особенности участников выборки нужно учитывать обязательно!
Преимущества этого способа привлечения клиентов
- Охват максимально широкой аудитории
- Небольшие затраты на реализацию
- Возможность донести максимум информации
- Гарантированное попадание лично в руки потенциальному покупателю
- Оперативность донесения информации
- Подходит для бизнеса любых размеров
- Объемы тиража рекламного материала не ограничены
- Не вызывает раздражения при взаимодействии с конечным адресатом
Остались вопросы? Звоните к нам по тел.:
+7 (8442) 265-902
Назад