+7 (8442) 265-902 prioritet2006@list.ru

Мерчендайзинг

Мерчендайзинг

Порой может возникнуть ситуация, когда один и тот же товар у конкурентов отлично продается, а у вас же практически ложится мертвым грузом, несмотря на все усилия. Почему такое происходит? Давайте разберемся.

На самом деле ответ прост: все дело в правильном применении существующих маркетинговых приемов. Один из них – мерчендайзинг.

Мерчендайзинг – важная часть маркетинга, повышающая эффективность продаж

Суть его заключается в наиболее эффективном расположении товара в торговой точке, ее оформление, наличие необходимого количества продукции и многое другое.

Таким образом, мерчендайзинг – это не просто искусство выкладки товара, как считают многие, это гораздо большее. Профессиональные мерчендайзеры ежедневно выполняют широкий комплекс мероприятий, направленных на повышение продаж путем привлечения внимания потенциальных покупателей, их заинтересованности в приобретении определенной продукции. Это достигается при помощи грамотного оформления торговой площади, размещения рекламы, расположения товара на витринах, проведения всевозможных акций, привлекающих внимание посетителей и побуждающих их совершить покупку.

Предприниматели, заботящиеся об уровне продаж своей компании и прибегнувшие к помощи мерчендайзера, открывают для себя огромные возможности:

  • его товары никогда не окажутся незаметными, невостребованными, ведь внимание покупателей постоянно привлекается к реализуемым вещам;
  • требующиеся клиенту товары всегда доступны, так как мерчендайзер тщательно следит за наличием товарных позиций на прилавках и складах и своевременно оповещает, когда запас подходит к концу;
  • яркое и оригинальное оформление торговых залов позволит привлечь внимание покупателей;
  • проводящиеся рекламные акции и презентации послужат дополнительным способом привлечения посетителей.

Рекламное агентство «Приоритет» поможет вам повысить продажи. С нашей помощью потребители сделают выбор в пользу вашей продукции.

Наша компания предлагает следующие услуги:

  • оформление торговых площадей, размещение рекламных баннеров на территории магазина;
  • изучение имеющегося ассортимента, размещение его на прилавках;
  • своевременная выкладка продуктов, контроль количества продукции на складе.