Частичная занятость в рекламном бизнесе - при каких профессиях это возможно
Если у вас нет возможности или желания устраиваться на работу по схеме полной занятости, современным рынок предоставляет огромный выбор возможностей для "лайт-версии", то есть, занятости частичной. Некоторым просто нужна подработка (студенты), иные просто не хотят и сидеть дома, и проводить целые дни в душном офисе - их привлекает свобода. К тому же, неполная занятость предполагает наличие времени на более перспективные занятия - обучение, развитие, получение необходимых навыков для более перспективных профессий.
Большой выбор работ с неполной занятостью предоставляет рекламная сфера. Поэтому для желающих найти что-нибудь подходящее для себя мы предоставим небольшой обзор самых популярных вариантов. И начнем мы, пожалуй, с самого интригующего.
Тайный покупатель
Если вы любите все контролировать и следить за порядком, эта работа как раз для вас. Кроме того, в нее включается еще и некая шпионская нить, ведь вам же предстоит работать "под прикрытием". Вы не простой покупатель, а тайный агент, наделенный особыми полномочиями. И участвующий в процессе оценки качества работы персонала.
Вам предоставляется инструкция "из центра", на основании которой вы и действуете, приходя в магазин (салон, станцию заправки) и общаясь с сотрудниками. Ваша задача - объективная оценка их работы. Потом, в полном соответствии с сюжетом, вы составляете отчет и отправляете в "центр". То есть, заказчику.
Мерчендайзер
Если говорить просто, суть этой работы заключается в правильном заполнении витрин товаров. Это нужно для того, чтобы продвигать продукты и увеличивать продажи. То есть, вы выставляете продукты на витрину, постоянно пополняете их, осуществляя контроль товарооборота на точке торговли.
Идеальным состоянием витрин ваши обязанности, по сути, и ограничиваются. Не исключается при этом общение с покупателями, в том числе и с целью побудить их к продажам. Но давать консультации на профессиональном уровне вы не обязаны - это уже прерогатива опытных промо-сотрудниках, о которых и пойдет речь ниже.
Промоутер на раздачу листовок
Жители крупных городов практически ежедневно сталкиваются с молодыми людьми, раздающими различную типографскую продукцию. Особенно часто это случается в местах с оживленным движением - так обеспечивается максимально большой охват.
Это и есть промоутеры. Их прямой задачей является распространение полиграфических изделий населению. Обычно промоутер не выбирает целевую аудиторию, обеспечивая только массовость - он раздает абсолютно всем прохожим. Но иногда ставится задача более таргетированного подхода: например, отбор ведется по половому признаку. Или по возрасту.
Для такой раздачи не нужно стоять на месте целый день - достаточно частичной занятости. Эти условия хорошо подходят для студентов, старшеклассников и другой молодежи.
Промоутер на дегустацию
"Живые пробы" - это распространенный прием повышения продаж, который приносит ощутимый эффект. Покупателям, казавшимся у конкретной торговой точки, предлагают продегустировать какой-то продукт. Обычно - тот, который только заходит на рынок. Таким образом, работа ведется с уже "теплой" аудиторией.
Твердые продукты нарезаются кусочками, иногда надеваются на шпажку. Жидкие - разливаются по небольшим порциям. Товар могут пробовать все желающие. Особо эффективен этот способ в случае с реально качественным и вкусным товаром.
Но, чтобы оценить свойства продукта, покупатель должен его попробовать. Побуждение к этому и входит в обязанности промоутера. О том, как это делать, говорится в инструкции. В ней же содержится та информация о товаре, которую должен знать человек, раздающий пробники - вопросы неизбежно появятся.
Эта профессия подойдет активным, общительным и любознательным молодым людям, обладающим привлекательной внешностью.
Для поиска такой работы вы можете задействовать различные специализированные сайты и другие ресурсы. Или зайти в раздел "Вакансии" на нашем сайте.
Вернуться к разделу