8960-877-10-70, 8906-409-25-00 prioritet2006@list.ru

Проведение дегустации

Проведение дегустации

Эффективные промоакции как часть общей стратегии продвижения


Рекламное агентство «Приоритет» реализует дегустацию продукции, целью которых является знакомство потенциальных потребителей с новым продуктом.


Привлечение новых клиентов
Завоевание постоянных клиентов
Обеспечение увеличения спроса
Рост спонтанных продаж



Почему этот способ повышает доверие

Среднестатистический потребитель больше доверяет своему вкусу и собственным ощущениям, чем заверениях даже самых эффективных рекламщиков. Таким образом, снимается препятствие в виде недоверия. Попробовавший продукт человек уже не сможет сказать, что ему предлагают что-то некачественное – он уже лично удостоверился в обратном.



Форматы проведения дегустаций

Формат мероприятия определяется в зависимости от нескольких факторов. Они перечислены в этой таблице:


ЦелиМестоСтруктураЦелевая аудитория
  • Продвижение нового продукта.
  • Получение данных для проведения исследования.
  • Стационарная (магазин) – для теплой и горячей аудитории.
  • Мобильная – достигается максимальная широта охвата.
  • Дегустация.
  • Дегустация плюс продажа.
  • Дегустация плюс продажа плюс промо.
  • Взрослые – важно проведение консультаций и ответы на вопросы.
  • Дети – игровой формат, развлечения.

Отличительные черты мероприятия


  1. Всегда высокий результат.
  2. Простая механика применения.
  3. Привлечение промоутеров, знакомых с предлагаемым продуктом.
  4. Требования к проведению зависят от характера продукта.


Что получает клиент в результате проведения дегустации


Дегустация
Привлекается внимание к новому продукту
Увеличение продаж
Повышение узнаваемости торговой марки
Клиенты информируются о новой разновидности продукта
Повышение доверия

Почему нужно доверить это профессионалам

Профессионалы обладают не только теоретическими знаниями, но и практическим опытом, который применяется в каждой конкретной ситуации. Это позволяет достичь максимального успеха при минимальных вложениях.

Грамотное определение формата проведения мероприятия – залог его успеха. Неверно же принятое решение может привести к обратному эффекту.

Предварительная работа с целевой аудиторией также необходима для того, чтобы провести все на уровне. Это тоже удел профессионалов.

Качественное проведение дегустации – это достаточно непростой процесс, требующий постоянного контроля и взаимодействия персонала.

В обязанности профессионала входит учет каждой мелочи – он постоянного пополнения продуктами столика для дегустации до соответствия предлагаемому товару внешнего вида промоутера.


Остались вопросы? Ответим на них по телефонам:
+7 (8442) 265-902



Назад