Проведение дегустации
Эффективные промоакции как часть общей стратегии продвижения
Рекламное агентство «Приоритет» реализует дегустацию продукции, целью которых является знакомство потенциальных потребителей с новым продуктом.
Почему этот способ повышает доверие
Среднестатистический потребитель больше доверяет своему вкусу и собственным ощущениям, чем заверениях даже самых эффективных рекламщиков. Таким образом, снимается препятствие в виде недоверия. Попробовавший продукт человек уже не сможет сказать, что ему предлагают что-то некачественное – он уже лично удостоверился в обратном.
Форматы проведения дегустаций
Формат мероприятия определяется в зависимости от нескольких факторов. Они перечислены в этой таблице:
Цели | Место | Структура | Целевая аудитория |
---|---|---|---|
|
|
|
|
Отличительные черты мероприятия
- Всегда высокий результат.
- Простая механика применения.
- Привлечение промоутеров, знакомых с предлагаемым продуктом.
- Требования к проведению зависят от характера продукта.
Что получает клиент в результате проведения дегустации
Почему нужно доверить это профессионалам
Профессионалы обладают не только теоретическими знаниями, но и практическим опытом, который применяется в каждой конкретной ситуации. Это позволяет достичь максимального успеха при минимальных вложениях.
Грамотное определение формата проведения мероприятия – залог его успеха. Неверно же принятое решение может привести к обратному эффекту.
Предварительная работа с целевой аудиторией также необходима для того, чтобы провести все на уровне. Это тоже удел профессионалов.
Качественное проведение дегустации – это достаточно непростой процесс, требующий постоянного контроля и взаимодействия персонала.
В обязанности профессионала входит учет каждой мелочи – он постоянного пополнения продуктами столика для дегустации до соответствия предлагаемому товару внешнего вида промоутера.
+7 (8442) 265-902
Назад