8960-877-10-70, 8906-409-25-00 prioritet2006@list.ru

Формирование имиджа компании в ходе рекламных акций

Имидж компании - это одна из самых важных целей, потому что она имеет долговременный эффект. Именно поэтому выполнения связанных с этим задач входит в число приоритетных. Ведь именно имидж влияет на лояльность отношения клиентов (в том числе и потенциальных) к предприятию. А от него уже зависит уровень продаж. Особенно этот аспект становится актуальным в связи с распространением онлайн - технологий, повышения роли социальных сетей в формировании имиджа и т.д.

Можно привести множество случаев, когда какая-то оплошность сотрудников огромных предприятий была причиной резкого спада продаж из-за того, что это становилось топ - новостью для широких кругов потребителей. Понятно, что с негативом нужно умело работать, но и формировать позитивный имидж тоже необходимо, причем, используя все доступные средства.

А какие средства нам доступны в данном случае? Конечно же, это реклама. Ее и нужно применять, если вы желаете повысить лояльность к бренду (имени).

Суть рекламных акций

Они оказывают воздействие на целевую аудиторию, которое выражается в двух аспектах:

  • информационный

  • стимулирующий.

Промоакции осуществляют для продвижения продукта или бренда. BTL -акции формируют позитивное отношение к самой компании.

Оба аспекта играют важную роль в этом. Во-первых, пользователь из двух одинаковых продуктов выбирает тот, чье имя на слуху. И, естественно, если у компании-производителя положительный имидж, это тоже сыграет свою роль при выборе.

Разновидности промоакций

Это понятие охватывает целый ряд отличающихся друг от друга мероприятий. Их можно классифицировать, разбив на 3 основные группы.

Конкурсы, игры, викторины и другие акции, в результате которых можно получить какой-то подарок. Это может быть сюрприз в коробке с товаром или выигрыш в лотерее.

Акции, несущие мгновенную выгоду (кешбэк, снижение цен и т.п.).

Раздача листовок, спонсорство, благотворительные акции.

Последний вид относится к информационным (раздача листовок - чистый образец этого). Остальные две используются для повышения спроса с получением быстрого эффекта, результаты которого могут растянуться по времени. Но все они позволяют сделать имя марки более популярным среди широких кругов потребителей.

Как именно проявляется эффект от проведенных акций

Здесь также в общей массе различаются 3 варианта:



Вернуться к разделу