8960-877-10-70, 8906-409-25-00 prioritet2006@list.ru

Раскручиваем food-фестиваль с помощью Instagram

7777.jpg

Ни одно яркое молодежное событие сегодня не проходит без привлечения к нему внимания с использованием Instagram. Оставим другие соцсети типа Facebook ребятам постарше, которые уже не с таким вниманием следят за всеми новинками, трендами и брендами. В этой среде нынче рулит Instagram – наиболее популярное поле для общения молодежи. Именно она, как мы знаем, является самой активной прослойкой общества. По крайней мере, самой чуткой к ярким и красочным идеям, продвигаемым в целевой аудитории.

Это значит, что правильное изложение информации, переданной в изобразительном формате, является эффективным побуждающим средством для того, чтобы реципиент не остался пассивным наблюдателем, а предпринял определенные действия, желая стать вашим клиентом. А это означает успех.

Вот почему столь серьезное внимание стоит уделить качеству размещаемого контента. И тогда можно стать активным инфлюенсером, даже не являясь знаменитостью. Но для этого нужно соблюдать некоторые правила, которые вам добиться эффективности. Итак, вот они.

Правила применения Instagram для продвижения

Задействование знаменитых персон для привлечения внимания к готовящемуся событию

Этот способ помогает охватить многотысячную целевую аудиторию. Заметьте, эта реклама вам обойдется бесплатно – при том, что эффект может быть достигнут еще больший, чем с помощью платных (и дорогих) средств. Этот особенно хорошо работает среди представителей современного поколения, большое количество которых (14% среди всех) готово последовать примеру того, кто находится в зоне их влияния в сети Instagram.

Ищете таких влиятельных персон? Изучайте хэштеги, подумайте о тех тегах, которые могут быть обоюдополезными: они должны включать в себя определенные термины, название геолокации и, конечно, содержать в себе слово «еда». Нужно найти те предложения, которые заинтересуют выбранных вами блогеров. Может быть вариант с бесплатной рекламой на вашем сайте либо предложения включить в свою рассылку нужную для них информацию.

Позаботьтесь о достойных декорациях

Они нужны для того, чтобы выкладываемые в сеть фото были на должном уровне и вызывали позитивные эмоции. Здесь важны все нюансы и детали. Акценты, акценты и еще раз акценты. Обратите внимание на художественные фото в исполнении современных мастеров. Какие моменты в них вы находите самыми привлекательными? Возможно, это текстура древесины, аутентичные узоры, брутальные оттенки, яркие цвета или что-то другое. Важным фактором в использовании ярких акцентов является стиль – его необходимо выдержать. Используйте необычную посуду, оригинальные украшения, одежду персонала – любые взывающие к эстетическим чувствам моменты.

Стоит позаботиться и об освещении – это аксиома. На важности его нет необходимости настаивать. Попробуйте и ощутите на себе, как тональность фото влияет на его настроение.

Но самым важным, можно сказать, основополагающим моментов является еда. И насчет ее «подачи» созданы свои собственные правила.

Меню. Выберите те блюда, которые наиболее эффективно смотрятся на фото.

Интрига. Что-то должно быть неожиданным, вызывающим не только интерес, но и откровенное любопытство. Нечто нетрадиционное в подборе блюд поможет зацепить внимание потенциального клиента.

Хэштег

Об этом забывать нельзя – название рекламируемого события должно быть запечатлено в памяти. Кстати, именно поэтому его придумывают легким и несложным.

Постоянные обновления

Разнообразие должно придать интерес, завести, создать интригу и вызвать ощущение ценности события. Особенно это важно делать во время дня подготовки, накануне события.

Репост фото участников

Официальный аккаунт события должен пополняться фотографиями гостей (это делается с помощью специальных приложений). Эффект от этого такой же, как и от обновлений. Кроме того, образуется более тесная связь с посетителями, которые теперь с большей вероятностью могут стать вашими подписчиками.



Вернуться к разделу