+7 (8442) 265-902, 8906-409-25-00 prioritet2006@list.ru

Event-индустрия – немного о современных реальностях

«Не логистикой единой» - под таким лозунгом проявляются последние тенденции, появляющиеся в данном секторе. В отличие от предшествующих лет, безоговорочно отдающих пальму первенства именно этой составляющей ивент - мероприятий , сегодня мы видим, как на передний план (не вытесняя, однако же, общепризнанного лидера), выходят креатив и оригинальность.

Способность удивить – в наши дни это становится искусством, создающим чуть не больше возможностей, чем умение правильно что-то организовать. Вернее, эти две составляющие в своем единстве проявляют высочайшую эффективность. И мастерство самого организатора, разумеется. Кстати, с появлением все более искушенной публики это делать становится все сложнее и сложнее.

Как поразить оригинальностью клиента и сделать так. Чтобы позитивные эмоции стали отличным результатом проведенного мероприятия? Решить эту непростую задачу поможет изложенный в статье материал.

Опыт в связке с креативом творит чудеса

Истина, запрещающая останавливаться на достигнутом, в данном бизнесе играет очень важную роль. Даже краеугольную. И на это не влияет количество клиентов, уже воспользовавшихся вашими услугами. Нельзя развлечения превращать в конвейер, иначе все ваши почитатели уйдут от приевшихся услуг. Еще больше креатива, драйва и разнообразия – и тогда вы будете иметь перманентный успех. Что нужно делать обязательно, так это анализировать уже проведенные мероприятия, приходя к взвешенным выводам. Аналитика существенно помогает развитию. Вот примерный список вопросов, на которые стоит ответить:

  • С кем вы работаете сейчас?
  • Какие различия вы находите между данной группой и той ЦА, на которую рассчитаны ваши услуги?
  • Какие предпочтения вашей ЦА?
  • Что вы можете использовать в своей работе из тех модных веяний, которыми характеризуется настоящее время?
  • Что может удивить даже тех клиентов, которые имеют взыскательный вкус и немалый опыт в подобных мероприятиях?

После каждого проведенного мероприятия нужно анализировать отклик аудитории, замечая плюсы и минусы, а также те факторы, которые связаны с позитивом или отрицательными изменениями.

Поколение Y

Так называют людей, рожденных в период с 1977 по 1995 годы. Любое мероприятие с их участием – это событие, способное перевернуть традиционные представления с ног на голову. Поскольку сейчас приходит то время, когда именно они являются основной целевой аудиторией, под их вкусы и потребности стоит подстраивать проведения корпоративных и других событий – от свадеб до бизнес-конференций.

Отличие мероприятий, вызывающих интерес у такой аудитории – их эмпиричность. То есть, все пространство должно быть насыщено элементами, воздействующими на чувства, вызывающими ощущение экшена, создающими определенную атмосферу. Это будет естественной обстановкой для людей, для которых современные технологии, компьютеры и гаджеты являются неотъемлемой частью жизни.

Эмоции в данном случае преобладают над информативностью, поскольку именно с последним у современного поколения наблюдается перенасыщенность. Об этом должен знать каждый Event-менеджер, ответственный за проведение мероприятия.

Только эксклюзив

Он нужен как воздух, хотя добиться его становится все сложнее. Тем не менее, это возможно, так как данный вид индустрии постоянно продуцирует нечто новое.

Креатив можно проявить относительно какого-то отдельного элемента мероприятия. Этого вполне хватит для того, чтобы выделиться в лучшую сторону среди своих конкурентов. Например, креативностью может проявляться площадка, предназначенная для мероприятия. Фантазия на эту тему должна работать у специалиста, занимающегося подбором. Если взглянуть пристально, то найдется немало интересных местечек, способных не только подойти, но и поразить ваших клиентов.

Чего стоит, например, площадка, на которой можно провести соревнования по Bumperball*. Не знаете, что это такое? Отлично, это прямое доказательство эксклюзивности предложенного развлечения. А уже после этой нестандартной части можно организовать небольшой фуршет, сопровождаемый, вполне возможно, ненавязчивым мозговым штурмом. Так и проявляется креатив коллектива.

*- Бампербол – это разновидность футбола, в которой участники команд выступают в специальной экипировке – шарах, напоминающих зорбы. Условия игры традиционны – нужно забить мяч в ворота.

Можно выбрать вполне нестандартную площадку и для деловых конференций, это будет также оригинально, неожиданно и ярко. Подобный подход поможет продвинуть свою компанию как бренд.

Все это позволяет сделать вывод, что технический подход хоть и важен, но не самодостаточен, и без необходимой доли креатива нынче не обойтись. Привлекайте его в свой бизнес и достигайте успеха!



Вернуться к разделу