Event-маркетинг в социальных целях: 4 самые эффективные тенденции 2018 года
Поскольку социальные сети сегодня пользуются все большей популярностью и начинают занимать чуть ли не лидирующие позиции в продвижении услуг или товаров, то нельзя пренебрегать общими правилами использования их в своих целях. Ведь ваши конкуренты наверняка не преминут узнать побольше о таких возможностях для своего бизнеса.
Сфера эта постоянно меняется, и очень важно быть в тренде, чтобы не остаться во вчерашнем дне и не потерять собственную популярность. Об актуальных тенденциях, очень эффективных сегодня, мы и расскажем вам в статье.
Чатботы
Обратная связь очень важна для клиента. Потенциальный клиент привык по собственному усмотрению распределять свой свободное время, и его не волнуют часы работы ваших сотрудников. Тем более, что сейчас все и везде, вплоть до интернет-магазинов, работает в круглосуточном режиме.
Поэтому, чем скорее будет дан ответ на поступивший запрос, тем будет лучше. Обратная связь может быть обеспечена мгновенно с помощью современных чатботов Messenger и Facebook. Отсюда их высокая популярность. Она увеличивается еще и тем, что настроить чатбот вы можете бесплатно, «заточив» его под свои требования.
Возможность же быть круглосуточно на связи позволяет не терять клиентов, которые могли быть не обслужены при отсутствии вашем арсенале такого удобного устройства. А, учитывая, что соцсети на текущий момент являются эпицентром взаимодействия с потенциальным потребителем, это очень важно.
Видео как часть стратегии
Люди сегодня особо чутко реагируют на видеоряд, тем более, что возможности для его предоставления чрезвычайно широки. И нельзя их упускать ни в коем случае. Видеоконтент позволит привлечь внимание, которое, работая в клиповом режиме, уже практически не способно удерживаться на чем-то статичном в режиме длительного времени. Чтобы было понятно, «длительное» - это более 30 секунд. Современный человек получает множество информации, которую ему необходимо забыть или запомнить, отфильтровать и использовать по своему назначению. Как вы думаете, у него есть желание задерживаться на статических объявлениях или текстах? Движущееся изображение позволит донести информации в самом привлекательном и интригующем режиме. Таким образом, взаимодействие с реципиентом будет усилено многократно.
Очень выигрывают те компании, которые знают, как донести необходимую информацию до целевой аудитории через видеоконтент. Игнорировать этот источник общения с потенциальными клиентами просто преступно.
Мобильность социальных сетей
Snapchat и Instagram становятся все более популярными среди пользователей, потому что их преимущества уже оценены на реальном опыте. И в результате получена существенная выгода. А все, что несет нам выгоду, то должно быть использовано.
Эти платформы предназначены для мобильных устройств и дают отличный результат, все более и более расширяясь. Их аудитория уже давно перестала быть полностью молодежной и переходит на новые сегменты потребительской аудитории. Тот факт, что большинство пользователей получают месседжи от рекламодателей в таком виде, иллюстрируется следующей цифрой – 84% доходов с рекламы Фейсбук получает от мобильных устройств.
Таким образом, наличие телефона в руках у потенциального клиента – это уже полшага к контакту. Вы делаете еще шаг вперед, создавая необходимый контент и сопровождая его побуждением к действию. Этот фактор остается важным всегда и во все времена. Приводите в действие желание будущего покупателя, и он будет ваш.
Фейсбук, созданный первоначально только для стационарных устройств, становится все более мобильнее. А уж он, как ничто другое, умеет отражать настоящий дух времени. Именно его разработки и внедрения позволяют наглядно ощутить господствующие нынче и глядящие в будущее тенденции.
Сходство функций – не повод отказываться от платформы
Похожесть вышедших из одной «шинели» Snapchat Инстаграм и Фейсбука не должны быть поводом для того, чтобы остановиться на какой-то одной из платформ. Требования использовать практически все доступные в этом смысле ресурсы можно назвать законом успеха.
Тем более, что и разность аудиторий все равно здесь есть. Например, пока еще остается немало представителей молодежи, даже вполне продвинутой, которая не очень активно пользуется Инстаграм. С другой стороны, именно это приложение является самым востребованным среди представителей креативного класса.
В то время, как Snapchat работает среди молодежных групп, люди более старшего поколения предпочитают Facebook. Те, кто родом из «нулевых», выбирают Instagram. Как видим, даже при основном сходстве функций, есть различия в пользовательской аудитории, и максимальный охват возможен только при использовании всех платформ.
Вернуться к разделу