Вручение призов
Цели вручения подарков и призов за покупки могут быть разнообразные:
- стимулирование повторных или многократных покупок;
- привлечение внимание покупателей к магазину или отделу в нем;
- увеличение среднего чека;
- повышение регулярных покупок;
- распродажа товаров с недостаточным оборотом.
Приемы реализации это инструмента для стимулирования покупок
Самыми распространенными формулами являются «1 + 1 = 3» и «2 по цене 1». Вариантом этого может быть скидка, даваемая на следующую покупку после приобретения обозначенного товара.
Могут вручаться подарки также при покупке на определенную сумму или вручаться каждому «юбилейному» покупателю.
В любом случае дается возможность при соблюдении определенных условий приобрести бесплатно какой-то товар. А это встречается покупателями с воодушевлением.
Подобные акции могут проводиться отдельно каким-то магазином или вместе с производителем данной категории товара.
Затраты, которые уходят на такие подарки, окупаются повышенным спросом на предлагаемую продукцию. К тому же, они могут обернуться более стратегическим эффектом – потребитель, более подробно ознакомившийся с преимуществами товара, возвращается затем к нему.
Эффективность этого приема доказана многолетней практикой, и признана одной из самых высоких среди тех методов стимуляции продаж, которые распространены на сегодняшний день.
Подарок может быть и не из той же категории, что сам товар, но чаще всего действуют именно по формулам «1 + 1 = 3» и т.п. Если они не идентичны, а вы продвигаете какой-то бренд, то, вполне естественно, чтобы сам подарок был произведен под этим именем.
Почему это лучше доверить специалистам
Обладая не только знаниями в области маркетинга, но и практическим опытом, профессионалы выберут самый лучший формат мероприятия для достижения максимального эффекта.
Оптимально учтенные вкусы целевой аудитории и особенности товара помогут увеличить продажи при минимальных затратах.
Правильно оцененные затраты и спрогнозированная прибыль помогут получить ощутимую прибыль. А вот ошибки в расчетах могут обернуться неоправданными тратами.
Назад