Trade promotion
Процесс стимулирования объемов сбыта посредством воздействия на сеть торговых точек и посредников обозначается термином Trade Promotion. Сегодня это обширная система специально разработанных мер, позволяющих ускорить развития дистрибьютерской сети и увеличить объемы собственных продаж.
Области воздействия Trade Promotion
Сегодня под торговым маркетингом понимается система активного воздействия посредством варьирования ценами и вкладываемыми денежными объемами с подключением элемента соревновательности, как на сторонних дистрибьютеров, так и на собственных торговых работников.
В качестве помощи такому обширному воздействию рассматривается активное подключение звеньев и каналов давления на сеть сбыта, посредством активизации работы всей многоуровневой торговой системы, находящей между производителем и потребителем.
Спектр использования трейд маркетинга
Максимальную эффективность данное воздействие приобретает при:
- запуске новой товарной единицы или освоении нового рынка;
- ликвидации остатков по причине ожидания новых коллекций или окончания срока их реализации/использования;
- проведении компании лояльности, необходимость в которой возникает редко.
Цель торгового маркетинга
Основная цель в увеличении объема продаж, но достичь ее помогает разделение на более мелкие, к примеру,
- расширение дистрибьютерского рынка;
- активизация продаж новинки за счет привлечения дополнительных маркетинговых приемов;
- составление списка конкретных рекомендаций по увеличению объема продаж;
- своевременное накопление склада, под ожидаемый объем продаж;
- активизация продажи мешающих остатков.
Предложения от РА «Приоритет»
Команда профессионалов готова помочь в организации разовых, но высоко эффективных рекламных компаний. Где вы сможете выбрать более узкий спектр воздействия из всего, что объединено в понятие торговый маркетинг. А именно:
- принцип «таинственный покупатель»;
- целевое воздействие на региональных торговых агентов;
- расширение дистрибьютерской сети;
- создание временных или разовых торговых объектов;
- аутсорсинг услуг продавцов и представителей в рамках новой, развой и кратковременной рекламной компании.
Назад