8960-877-10-70, 8906-409-25-00 prioritet2006@list.ru

Trade promotion

Процесс стимулирования объемов сбыта посредством воздействия на сеть торговых точек и посредников обозначается термином Trade Promotion. Сегодня это обширная система специально разработанных мер, позволяющих ускорить развития дистрибьютерской сети и увеличить объемы собственных продаж.

Области воздействия Trade Promotion

Сегодня под торговым маркетингом понимается система активного воздействия посредством варьирования ценами и вкладываемыми денежными объемами с подключением элемента соревновательности, как на сторонних дистрибьютеров, так и на собственных торговых работников.

В качестве помощи такому обширному воздействию рассматривается активное подключение звеньев и каналов давления на сеть сбыта, посредством активизации работы всей многоуровневой торговой системы, находящей между производителем и потребителем.

Спектр использования трейд маркетинга

Максимальную эффективность данное воздействие приобретает при:

  • запуске новой товарной единицы или освоении нового рынка;
  • ликвидации остатков по причине ожидания новых коллекций или окончания срока их реализации/использования;
  • проведении компании лояльности, необходимость в которой возникает редко.

Цель торгового маркетинга

Основная цель в увеличении объема продаж, но достичь ее помогает разделение на более мелкие, к примеру,

  • расширение дистрибьютерского рынка;
  • активизация продаж новинки за счет привлечения дополнительных маркетинговых приемов;
  • составление списка конкретных рекомендаций по увеличению объема продаж;
  • своевременное накопление склада, под ожидаемый объем продаж;
  • активизация продажи мешающих остатков.

Предложения от РА «Приоритет»

Команда профессионалов готова помочь в организации разовых, но высоко эффективных рекламных компаний. Где вы сможете выбрать более узкий спектр воздействия из всего, что объединено в понятие торговый маркетинг. А именно:

  • принцип «таинственный покупатель»;
  • целевое воздействие на региональных торговых агентов;
  • расширение дистрибьютерской сети;
  • создание временных или разовых торговых объектов;
  • аутсорсинг услуг продавцов и представителей в рамках новой, развой и кратковременной рекламной компании.



Назад