8960-877-10-70, 8906-409-25-00 prioritet2006@list.ru

Пресс-конференции

Пресс-конференции

Агентство «Приоритет», с момента начала деятельности организовало множество успешных медиа мероприятий и семинаров в Волгограде и других городах России.

Любой проект воплощаемый нашим агентством, для клиентов начинается с решения вопроса о целевой направленности конференции. Выступающие на ней ставят задачу наиболее полного информирования о себе, а журналисты, привлечённые к проекту, желают получить максимальное количество новых сведений.

Общие правила

Целью пресс-конференции является информирование журналистов об изменении в жизни компании. Как раз журналистов, а не руководство, общественность или потребителей. Ведь при отсутствии заинтересованности журналистов в придании гласности полученной информации, она так и останется не доведённой до общественности, а значит Вы не сможете заинтересовать потребителя.

Перед проведением такого мероприятия, как организация конференций, Вы должны обладать достаточным количеством данных, способных заинтересовать большое количество весьма занятых людей.

Эффективность пресс-конференции, проявленная в публикациях и добрых отношениях с журналистами, не зависима от величины выплаты пиарщикам. Мастерство и связи представителей агентства не смогут дать гарантию положительного результата, в случае несоблюдения основных правил проведения конференции. Если Вы не имеете возможности и времени для тщательной подготовки к мероприятию, то ожидать получения выгоды от такого важного и недешёвого мероприятия не приходится.

Условия успешности пресс-конференции

Среди таких, особо можно выделить:

  1. Повод для предоставления информации (интересные сведения о произошедшем событии, научных достижениях, завершённой стадии деятельности, презентация новой продукции и др.)
  2. Скрупулёзная обработка сообщения (целостность, отсутствие противоречий, свежесть, злободневность, яркость, доказательность, всесторонность, убедительная трактовка)
  3. Тщательный подбор ньюсмейкера (лицо или организация, обладающая потенциалом и правом оглашения новости)
  4. Избрание СМИ и пиарщиков для участия (владеющие правом и возможностью освещения событий в конкретной сфере)
  5. Отличная подготовленность докладчиков (осведомлённость, обладание полномочиями для оглашения сведений, подготовленность к ответам, тезисы выступления, чёткость высказываний, благосклонность)
  6. Доступность предоставляемых сведений (источники, объем и способы получения)
  7. Согласованность действий с журналистами (своевременно заинтересовать, возможность быстрого ответа на каждый вопрос)
  8. Возможность доступа к месту проведения мероприятия (благоприятное время и место, удобный конференц-зал, транспортная доступность, встреча участников)
  9. Релевантная атмосфера мероприятия (манера проведения и выступлений, окружающая обстановка, деловой стиль, место проведения)
  10. Внятная организация и следование стадиями мероприятия (разделение обязанностей, следование регламенту, последовательная смена фаз)
  11. Правильное обращение в адрес прессы (не проводить агитацию, а заинтересовать; стараться максимально полно донести информацию)

Успешное сочетание перечисленных условий благоприятно влияет на проведение конференций и позволяет получить желаемый результат.




Назад