Деловые встречи, переговоры, совещания
Организация деловых совещаний и переговоров
Как показывает статистика, почти треть своего времени толковый руководитель отводит на ведение совещаний, переговоров с партнерами и другие формы делового общения. Эксперты утверждают, что подобная форма управленческой деятельности служит эффективным толчком к развитию бизнеса в любом сегменте рынка.
Чаще всего при упоминании партнерских бизнес-отношений возникает ассоциация скромной внутренней встречи. Однако, зачастую из-за масштабности предстоящего события, организация деловых совещаний и переговоров на практике в плане реализации довольна сложна. Все потому, что участником будет не один или несколько человек. Как правило, приглашают всех руководителей отделов или управленцев филиалов (в том числе международных) компании.
В этом случае организация совещаний, переговоров и других деловых встреч под силу только опытным специалистам, которые до мелочей продумают все нюансы и успешно воплотят их в жизнь.
Этапы организации совещаний и корпоративных событий
При подготовке корпоративных мероприятий собирают данные о формате и цели события, количестве присутствующих. После этого подготовка ведется так:
- Определение и аренда подходящей площади. Если мероприятие проводится на нейтральной территории, то выбирают комфортные помещения, подобранные по числу участников.
- Определение типа необходимого технического оборудования и обеспечение его наличия. Участникам могут потребоваться микрофоны, качественная акустическая система, интерактивная доска для демонстраций для наглядной защиты во время чтения реферата или доклада и другие технологические средства.
- Учет дополнительных нюансов: например, расселение в гостинице, организация обедов и кофе-брейка.
Услуги организации деловых совещаний и переговоров от РА «Приоритет»
Планируете провести переговоры или беседу с партнерами? Предстоит коллективная разработка стратегически важных вопросов или совместный мозговой штурм в городе Волгоград? Поручите организацию таких корпоративных событий специалистам рекламного агентства «Приоритет».
Накопленный опыт продуктивной работы позволяет нашей команде проводить мероприятия любого вида и сложности на высшем уровне. При этом наш клиент почти полностью освобождается от подготовки.
Заказчик беседует с нашим сотрудником, после чего составляется список требуемого, предлагаются варианты помещений, и рассчитывается окончательная стоимость. Получив одобрение, персонал РА «Приоритет» приступит к выполнению заказа.
Назад