+7 (8442) 265-902, 8906-409-25-00 prioritet2006@list.ru

Как организовать открытие магазина


Сегодня принято широко отмечать открытие магазина, сопровождая его всякими интересными для публики мероприятиями. Они служит для привлечения потенциальных покупателей. Чем качественней будет проведено открытие, тем большего эффекта вы достигнете. Не стоит ограничиваться только шариками на входе и какими-то блекло озвученными акциями. Нужно стремиться в первого же дня включить сарафанное радио — так громко, насколько это возможно.

Но как выжать из этого мероприятия пользу по максимуму? Как вообще провести его без ошибок? А то ведь можно сделать только хуже. Такого эффекта очень просто добиться, если нет ни опыта, ни каких-то знаний. Впрочем, с последним мы вам поможем. Просто прочитайте эту статью и получите всю необходимую для правильного проведения теоретическую информацию. И практические советы, конечно же. Например, по подбору персонала для проведения.


ПОДГОТОВКА К ОТКРЫТИЮ

Event в честь открытия новой торговой точки – отличный способ заявить о себе и запустить продажи. Ориентировочно за 2-3 дня перед проведением мероприятия необходимо провести предварительное информирование населения. Разместите на дверях магазина рекламный плакат с датой открытия и запустите раздачу информационных листовок в местах большого скопления представителей целевой аудитории.

partnery

partnery

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЯ

Формат мероприятия целиком и полностью зависит от фантазии исполнителя и специфики представленной в магазине продукции – можно провести как скромное открытие, так и грандиозный праздник с множеством интерактивов и развлекательных программ.

Например, на мероприятии в честь открытия парфюмерного бутика можно организовать спреинг новой линейки ароматов, в то время как для магазина бытовой химии хорошим решением станет проведение семплинга промо-продукции, а для салона шуб – модный показ.

Ещё один способ заинтересовать публику – лотереи и розыгрыши: возможность бесплатно получить подарок эффективно привлекает внимание аудитории. Также вручайте покупателям гарантированные полезные призы за приобретение вашей продукции — это заинтересует потребителей и сформирует доверительное отношение к бренду. Например, в обувном магазине в качестве подарка за покупку можно предложить средство по уходу за обувью, в магазине спортивного питания – фитнес- батончики и т.д.

ПОДБОР ПРОМО-ПЕРСОНАЛА

Категории задействованного промоперсонала напрямую зависят от масштаба, тематики и формата самого мероприятия. Чаще всего на праздники в честь открытия магазина требуются ведущие и диджеи, которые будут создавать позитивный настрой, обеспечивать музыкальное сопровождение и привлекать внимание прохожих. Не менее важны промоутеры для раздачи листовок и воздушных шаров, а также аниматоры для вовлечения аудитории в различные активности. Если торговая точка находится за пределами ТЦ также можно задействовать аниматоров с громкоговорителями - «зазывал».

Для запуска продаж ювелирных украшений, продукции премиум-сегмента или элитных бутиков приглашают моделей, а для монтажа и демонтажа конструкций, обеспечения технической поддержки и решения других задач различного профиля нанимают хелперов. В свою очередь, для того чтобы сделать мероприятие максимально запоминающимся, нередко на него приглашают певцов, танцоров, аквагримеров и цирковых артистов (гимнастов, ходулистов, жонглеров, дрессировщиков животных и т.п).

Поиск и подбор промо-персонала можно возложить на плечи сотрудников event-агентства. Большинство из них имеют собственную базу персонала и смогут предоставить кандидатов в соответствии с любыми внешними и профессиональными требованиями заказчика.

partnery

ИЗГОТОВЛЕНИЕ СОПУТСТВУЮЩИХ POS-МАТЕРИАЛОВ

Разработка дизайна и изготовление промо-материалов, задействованных на проекте также становится обязанностью организаторов мероприятия. Если вы проводите открытие самостоятельно, позаимствуйте идеи у партнеров и конкурентов.

Ключевые виды POS-продукции, изготавливаемой на открытие магазина - это воздушные шары, промо-форма для персонала, листовки и ростовые куклы.

  • Воздушные шары. Популярность воздушных шаров объясняется тем, что они создают ощущение праздника и привлекают внимание не только детей, но и взрослых, при этом не требуя колоссальных затрат на производство. Лучше заказывать изготовление берндированных шаров в корпоративных цветах – так вы получите дополнительный способ продвижения для вашей компании: вероятнее всего, человек, получивший воздушный шарик будет носить его с собой, демонстрируя ваш логотип и тем самым рекламируя бренд.
  • Полиграфия. Для того чтобы полиграфия работала эффективно, она должна быть выполнена в соответствии с правилами и содержать в себе очевидную пользу для покупателя: например, укажите скидку в 10% при предъявлении флаера на кассе в магазине. Нередко в честь открытия организаторы также раздают дисконтные карты или листовки, при предъявлении которых можно получить фирменный подарок.
  • Промо-форма. Использование промоформы может повысить статус мероприятия и сделать его значительно ярче и заметнее. Не обязательно заказывать пошив сложносоставных костюмов – достаточно задействовать брендированные футболки, платья или жилетки.
  • Ростовые куклы. Часто на подобных проектах задействуют ростовых кукол так как они выделяются из толпы и хорошо привлекают внимание. Ростовую куклу можно взять в аренду или пошить на заказ. Во втором случае, куклу можно будет использовать для рекламы магазина не только на мероприятии в честь открытия, но и в дальнейшем. Отличным решением станет изготовление куклы в корпоративных цветах в виде символа компании или «упаковки» изготавливаемой продукции.
partnery

О ЧЕМ ЕЩЕ СТОИТ ПОМНИТЬ

Открытие магазина – важное событие, позволяющее презентовать себя потенциальным покупателям. Проведение мероприятия в честь открытия – задача не из легких и помимо написания сценария, подбора подходящего персонала и изготовления POS-материалов, существует еще несколько моментов, о которых не стоит забывать.

В первую очередь, необходимо обеспечить транспортировку и логистику оборудования и инвентаря, позаботиться о техническом сопровождении мероприятия и заранее купить или взять в аренду музыкальную аппаратуру, световое оборудование и др. Также важно не забыть об украшении и тематическом оформлении площадки и организации монтажа и демонтажа сложносоставных конструкций для оптимального функционирования проекта.



Вернуться к разделу