8960-877-10-70, 8906-409-25-00 prioritet2006@list.ru

Делаем баннер правильно — выбираем цветовую палитру

Наружная реклама не терпит поверхностного отношения к себе. И это естественно, ведь она по-прежнему остается двигателем торговли. А в этом механизме каждая деталь должна работать безотказно.

Почему мы имеем право выделять именно наружную рекламу? Все просто. Это практически единственный способ донесения нужной информации до потенциального потребителя, который остался без изменений в последнее время. Это касается как затрат, так и эффективности. Посудите сами - телевизионная реклама теряет свои позиции, а в интернете любой пользователь может поставить блок на рекламу. Чтобы пробиться к своей целевой аудитории через сайты и соцсети, бизнес должен платить все больше.

Все это ведет к растущей роли баннеров, неизменно привлекающих внимание прохожих. А чтобы это сделать наиболее эффективно, нужно соблюдать определенные правила при подборе цветов. Также очень важен выбор места размещения рекламы.

Что касается цветовой палитры, то ее роль - привлечь внимание своей яркостью, заинтересовать, создать определенный эффект. Баннер должен запомниться. Именно так ваш товар станет узнаваемым. И востребованным.

Как выбрать цвета для печати

Вы можете самостоятельно выбрать стиль оформления и визуальный контент, который будет размещен на баннере. Это могут быть рисунок, фотоснимок, картинка. Цветовая палитра тоже может определяться заказчиком.

Но при этом следует придерживаться определенных правил:

  • Некоторые оттенки плохо сочетаются друг с другом. Существуют специально составленные списки, которыми и нужно пользоваться при подборе цветов.

  • Баннеры хорошо видно именно на расстоянии - люди будут наблюдать его именно с определенной дистанции, что необходимо учитывать.

  • Общий фон составляется в основном из трех основных цветов - так достигается гармония цветового решения, в результате изображение не получается слишком пестрым.

Учет этих нюансов приводит к созданию привлекательного баннера, способность создать позитивное впечатление. Даже при использовании готового изображения можно производить цветовую коррекцию, чтобы достичь необходимого результата.

Пример неудачных сочетаний оттенков

Цвета на баннере могут быть фоновыми и основными. Тройка базовых цветов сопровождается вспомогательной палитрой, подбирающейся с учетом следующих правил неудачных сочетаний:

  • синий - коричневый, оранжевый, красный, желтый;

  • коричневый - красный, синий, желтый, оранжевый;

  • белый - желтый;

  • зеленый - коричневый, синий, красный;

  • черный - коричневый, желтый, синий;

  • желтый - белый, черный, синий, красный;

  • красный - синий, зеленый, черный.

Избегая таких сочетаний, вы сможете подобрать оптимальную палитру, отлично смотрящуюся при разных погодных условиях и освещении.



Вернуться к разделу