Зачем и как проводить дегустацию продуктов
Основные моменты BTL-мероприятия
Спрос на рекламное BTLпродолжает расти, что обусловлено поистине неистощимым запасом инструментов, имеющихся у профессиональных агентств. Выбор среди этого набора эффективных услуг основывается на конкретных задачах, возможностях разных компаний и других условий. Не в последнюю очередь на него влияют особенности рекламируемого продукта. Очень популярным методом является презентация или дегустация. Особенно эффективны эти мероприятия при необходимости познакомить потенциальных потребителей с новым продуктом. На конкретный выбор влияют расчетные затраты, место и время проведения.
Такое знакомство дает прекрасный эффект, поскольку потребителю всегда трудно решиться на приобретение неизвестного продукта. А тут предоставляется возможность попробовать его бесплатно. Разумеется, все это справедливо на том условии, что сам продукт обладает достойным качеством.
Исследования показали следующую картину - примерно 80% покупателей с подозрением относятся к неизвестным им новинкам. Зато после бесплатного ознакомления появляется доверие. Если при этом будет получена еще и профессиональная консультация, эффект становится еще больше. Как правило, около четверти из всего количества ознакомившихся совершают в результате таких действий покупку. Еще столько же возвращаются за товаром вновь. И совершают покупки. Очень неплохой результат. Главным залогом этого является профессионализм проведения такого мероприятия.
Прежде всего нужно правильно выбрать место и время. Нежелательно, чтобы одновременно проводилось несколько промо-акций поблизости друг от друга. Внимание целевой аудитории будет рассеиваться, а это нежелательно.
Наиболее эффективны мероприятия, проводимые в утренние часы. Очень важна роль промоутера насколько он способен привлечь внимание покупателей, увлекательно рассказать о продукте и вызвать позитивные эмоции. Все это повышает лояльность.
Не менее важно и оформление стола для раздачи, стоек и другого оборудования. Сам товар должен быть показан в выгодном свете. Конечно, он должен своевременно пополняться, чтобы не испортить общего впечатления. Промоутеры должны уметь грамотно рассказать о товаре.
Это основные условия правильного проведения дегустации, при соблюдении которых акция даст ожидаемый результат.
Вернуться к разделу