8960-877-10-70, 8906-409-25-00 prioritet2006@list.ru

Зачем и как проводить дегустацию продуктов

Основные моменты BTL-мероприятия

Спрос на рекламное BTLпродолжает расти, что обусловлено поистине неистощимым запасом инструментов, имеющихся у профессиональных агентств. Выбор среди этого набора эффективных услуг основывается на конкретных задачах, возможностях разных компаний и других условий. Не в последнюю очередь на него влияют особенности рекламируемого продукта. Очень популярным методом является презентация или дегустация. Особенно эффективны эти мероприятия при необходимости познакомить потенциальных потребителей с новым продуктом. На конкретный выбор влияют расчетные затраты, место и время проведения.

Такое знакомство дает прекрасный эффект, поскольку потребителю всегда трудно решиться на приобретение неизвестного продукта. А тут предоставляется возможность попробовать его бесплатно. Разумеется, все это справедливо на том условии, что сам продукт обладает достойным качеством.

Исследования показали следующую картину - примерно 80% покупателей с подозрением относятся к неизвестным им новинкам. Зато после бесплатного ознакомления появляется доверие. Если при этом будет получена еще и профессиональная консультация, эффект становится еще больше. Как правило, около четверти из всего количества ознакомившихся совершают в результате таких действий покупку. Еще столько же возвращаются за товаром вновь. И совершают покупки. Очень неплохой результат. Главным залогом этого является профессионализм проведения такого мероприятия.

Прежде всего нужно правильно выбрать место и время. Нежелательно, чтобы одновременно проводилось несколько промо-акций поблизости друг от друга. Внимание целевой аудитории будет рассеиваться, а это нежелательно.

Наиболее эффективны мероприятия, проводимые в утренние часы. Очень важна роль промоутера насколько он способен привлечь внимание покупателей, увлекательно рассказать о продукте и вызвать позитивные эмоции. Все это повышает лояльность.

Не менее важно и оформление стола для раздачи, стоек и другого оборудования. Сам товар должен быть показан в выгодном свете. Конечно, он должен своевременно пополняться, чтобы не испортить общего впечатления. Промоутеры должны уметь грамотно рассказать о товаре.

Это основные условия правильного проведения дегустации, при соблюдении которых акция даст ожидаемый результат.



Вернуться к разделу