Обязанности промоутера на дегустации
Промо-акции являются одним из самых результативных видов продвижения продукта и бизнеса в целом. Из всех видов рекламы они выделяются быстротой достижения желаемого результата. Такая эффективность становится причиной их популярности.
Что мы получаем в итоге после проведения таких акций:
-
конкретное выражение того, насколько популярен товар;
-
обратная связь от покупателей, выражающих свое мнение;
-
сближение с потребителем, что способствует росту лояльности.
Сегодня применяют несколько способов реализации таких мероприятий. Среди них наибольшей популярностью (что вызвано большой эффективностью) пользуется дегустация товара. Сначала вы его пробуете, узнаете его вкус и убеждаетесь в преимуществах. Если продукт вам нравится, вы можете тут же приобрести его в полном объеме. Этот способ является очень привлекательным для потребителей, так как позволяет самому познакомиться с товаром совершенно бесплатно.
Как проводить дегустацию
Данная промо - акция призвана продвигать товары, повышать их узнаваемость и привлекать большее количество потребителей. Для ее проведения нужны специальные стенды, которые располагаются на торговых точках, в магазинах и супермаркетах. Количество таких стоек зависит от масштабов самой акции, размеров торговой площади и особенностей расстановки товара на ней. Если стоек несколько, то на каждой их них работает свой промоутер.
Для каких целей проводится акция:
-
Ознакомление с новым продуктом, его реклама.
-
Дается возможность попробовать продукт максимально большому количеству потенциальных покупателей.
-
Мгновенный рост продаж, который имеет более долгосрочный эффект.
-
Привлечение постоянных покупателей.
После проведения таких акций выгоду получают как непосредственные производители продукта, так и заведения, на территории которых проводилось мероприятие. Чтобы этот эффект был максимальным, необходима тщательная и правильная подготовка. Если предприятие регулярно создает такие события, то в его штате вполне может быть ответственный за их проведение специалист. Это обеспечит централизованный подход и будет очень удобным выходом. К тому же, и выгодным с точки зрения затрат.
Но в случае достаточно редкой необходимости в проведении содержание штатной единицы оказывается нерентабельным. В таком случае лучше обратиться к специалистам, которых предоставляет агентство. В таком случае вы гарантированно нанимаете на работу профессионалов. И результат акции тоже будет вам обеспечен.
Если же вы рискнете взять человека без опыта, вы не будете застрахованы от совершенно противоположного результата. Да, и таким эффективным инструментом можно воспользоваться себе во вред, если все сделать неправильно.
Подготовка промоутера к мероприятию
В большинстве агентств промоутеры перед тем, как заняться своей непосредственной деятельностью, проходят обучение на специальных курсах. Именно здесь они узнают об особенностях такой работы и основных принципах проведения промо - акция . Нужно сказать, что дегустация выделяется в этом списке, в том числе и отдельными требованиями к базовой подготовке.
Например, он должен хорошо разбираться в особенностях и, главное, преимуществах продукта. Его нужно правильно подать и рассказать о том, чем он лучше своих аналогов. Убедить попробовать продукт тоже еще нужно уметь. Если делать это с кислым лицом, например, то даже этого никто не сделает.
Поэтому промоутер должен:
-
Соответствовать требованиями к внешнему виду. Обычно хватает просто опрятной и аккуратной одежды.
-
Отличаться коммуникабельностью, умением легко начинать и поддерживать контакты.
-
Знать подготовленную информацию о товаре буквально наизусть.
-
Точно определять тех, кто входит в целевую аудиторию.
-
Правильно подготавливать продукт к дегустации, чтобы он имел привлекательный вид.
-
Быть активным, привлекать внимание к стенду с продуктом.
Максимальную эффективность промо-акции сможет обеспечить специализированное агенство, работающее в рекламной сфере. В его штате всегда есть достаточное количество исполнителей, которые будут правильно подготовлены, обучены и организованы. Если хотите высокой степени организованности и четкости реализации мероприятия, их обеспечат только профессионалы.
Поскольку промоутер является отдельным звеном целой цепочки продаж, то от правильности выполнения им своих обязанностей зависит конечный результат. Все это отражается в объеме продаж и получении прибыли. Поэтому отнеситесь к выбору исполнителей серьезно, если хотите добиться ожидаемого результата.
Вернуться к разделу