Успешные промоакции.
Очень важно сделать свой продукт узнаваемым среди однотипных товаров. Неважно при этом, в какой нише вы находитесь. Но, чем выше конкуренция в сфере вашей деятельности, тем насущнее становится это требование. Тем более это нужно для тех, кто только начал свое развитие и пока еще неизвестен потенциальным клиентам.
Отличным инструментом для достижения такой цели является промо-акция . Она реализуется для привлечения новых клиентов и повышения популярности ваших предложений.
Часто такие мероприятия проводятся в информационном ключе - на них идет ознакомление с самим продуктом, его преимуществами и отличительными чертами. Обязательно в таком случае нужно сделать акцент на отстройке от конкурентов - чем и как товар отличается от своих аналогов, а в чем их превосходит.
Информацию о продукте содержат листовки, рекламные буклеты и прочие атрибуты таких акций. Это раздаточный материал. Подобную раздачу мы часто видим в различных супермаркетах и ТЦ. Не менее часто вам предлагают продегустировать тот или иной продукт. Это могут быть сыры, напитки и т.п., а также пробники парфюмерии либо косметических средств.
Примеры интересных мероприятий
Применение такой РR-акции обязательно приводит к резкому росту продаж и увеличению клиентского потока. Такой результат просто гарантирован. И ощущается он сразу же после проведения мероприятия. Поэтому и оценивать его эффективность нужно без задержек. Рассчитывается прирост прибыли в соотношении к затратам на проведение акции.
Правильная подготовка включает себя подбор места проведения, которое отличается скоплением большого числа представителей именно целевой аудитории предлагаемого продукта.
Основные направления мероприятий следующие:
Раздача листовок. Этот способ распространения информации очень популярен, что объясняется его эффективностью. Для этого выбираются локации в людных местах. Это могут быть станции метро, ТЦ, супермаркеты. Для того, чтобы достичь максимального эффекта, нужно задействовать проинструктированного и соответствующе одетого промоутера. Чаще всего подходит просто опрятный вид и вежливое обращение к потенциальным клиентам. У людей должно возникнуть желание взять листовку .
Дегустация. Это наиболее востребованный вариант для продовольственных продуктов. Для того, чтобы обеспечить его проведение, в торговых залах - местах с наибольшей концентрацией теплой (как минимум) аудитории, размещаются мобильные стенды, на котором размещен предлагаемый продукт. На стенде должно быть изображение бренда. Покупатели пробуют продукт, имея возможность тут же купить всю упаковку.
М 250 Сэмплинг . Этот вариант также имеет своей целью рост продаж. Здесь товар раздается бесплатно. Это подходит для парфюмерных изделий и косметических средств. Потенциальные покупатели получают пробники. Если компания выпускает абсолютно новый продукт, она, скорей всего, воспользуется именно этим способом.
Подарок за покупку. В этом случае подарок дается не просто так, а в нагрузку к покупке более дорогого продукта. Зато это уже не пробник, а вполне полноценная вещь, кроме того, весьма популярная среди покупателей. Разновидность такого подхода - приобретение: предложение трех единиц продукции по цене двух. Этот способ также очень эффективен.
Преимущества этих мероприятий
Если есть возможность придумать свой вариант промо-акции , то нужно использовать и его. Уникальность подачи привлечет внимание к событию и позволит выгодно выделиться в конкурентной среде. С примерами таких оригинальных сценариев мы встречаемся, когда их проводят известные бренды.
Сейчас очень распространен такой способ в интернет-рекламе, как получение товара за репост в соцсетях или фотография с продуктом на определенном ресурсе.
Какие цели достигаются с помощью промо-акций:
-
рост узнаваемости продукта;
-
привлечение новых покупателей;
-
увеличение продаж;
-
распространение информации о продукте среди целевой аудитории;
-
поддержание имиджа компании.
Некоторые компании обходятся при подготовке к промо-акции своими силами. Но всегда лучше воспользоваться услугами профессионалов, из которых и состоит наше агентство.
Вернуться к разделу