8960-877-10-70, 8906-409-25-00 prioritet2006@list.ru

Организация выступления артистов – как сделать все на высшем уровне

Выбираем артиста

Здесь все зависит от того, с какой аудиторией вам придется работать на конкретном мероприятии. При подготовке корпоратива ответственные лица должны изучит предпочтения и интересы своих коллег. Хотя зачастую все равно выбирается тот исполнитель, который больше по вкусу руководству, но это уже частные случаи.

Из чего составляется цена выступления

Конечно же, в первую очередь это известность группы. А также вид выступления. Если оно публичное, то стоимость одна, если заказное – расходы уже другие. Хотя в этом случае не придется тратиться на пиар и рекламу.

Составные цены для публичного выступления следующие: бытовой райдер и технический райдер, рекламных расходов, гонорара, о котором договорились с артистом. Конечно, не стоит забывать о выплачиваемых налогах.

Что касается гонораров, то они уменьшаются обычно на время мертвого сезона. Бартер не котируется во время любого сезона. Разве что благотворительность. Но лучше предлагать партнерство с различными фондами.

Стоимость концерта группы может начинаться от 150 000 рублей и устремляться в бесконечность.

Как торговаться

Сначала нужно обеспечить доброжелательную атмосферу, которая будет способствовать хорошему торгу. Будьте доброжелательны.

И запомните – высокомерность наказывается более высокими ценами. Да, вот так себя ставят концертные менеджеры. И это вполне логично, потому что если человек начинает демонстрировать такой подход в самом начале, можно себе только представить, что будет в дальнейшем.

Иногда могут пойти навстречу, если вы предложите купить билеты не в бизнес-класс, а в эконом. В качестве скидки.

Договор, штрафные санкции

Подписание договора – это первостепенная задача. И делается это сразу же, после чего тут же передается аванс. Перед самим выступлением происходит и окончательный расчет, без которого может просто не состояться выхода на сцену. Договор необходим, кстати, больше для заказчика, как защита его интересов. Хотя в нем должны присутствовать и пункты, предусматривающие срыв оплаты, несоблюдение райдера, невыход на сцену и т.п.

Если концерт отменяется (чаще всего настоящей отмены нет, просто перенос на другую дату), то необходимо определить, по чьей вине это произошло, и кто за что отвечает согласно договора.

Как определиться с датой и начинать планировать мероприятие

Для продажи билетов и рекламных мероприятий понадобится 2 – 3 месяца. Тем более, что нужно знать заранее, будет ли свободна нужная для вас дата. Чем раньше вы займетесь бронированием, тем будет надежней. Тем более, что при очень заблаговременном заказе это сулит вам определенные скидки.

Правда, при этом нужно быть уверенным, что ваши планы не изменятся, поскольку возвращение аванса – это очень интересная штука, особенно, если его и берут на случай срыва планов. Хотя при очень серьезных причинах вам вполне могут пойти навстречу, но это уже зависит от человеческого фактора. Так-то с деньгами никто расставаться не любит.

И еще очень важный совет – технический райдер неимоверно важен для исполнителей, поэтому его нарушения будут чреваты серьезными последствиями. Все корректировки можно производить только с согласия самих музыкантов.



Вернуться к разделу