+7 (8442) 265-902 prioritet2006@list.ru

Виды деловых мероприятий

В этой статье мы раскроем понятие «деловое мероприятие», обозначим его разновидности, а также дадим некоторые советы и рекомендации по их организации и проведению. Ведь все они обладают собственной спецификой и сопровождаются присущими им нюансами.

Секрет успеха каждого из них кроется в правильном планировании и хорошо подготовленном проведении данного события. Уже на первых этапах подготовки вы должны знать о возможных подводных камнях, наткнуться на которые нежелательно. Ваша цель – как можно аккуратнее обойти их, чтобы провести все на высшем уровне.

Деловым мероприятием называется определенное событие в жизнедеятельности компании, организации или частного лица, созданное для повышения лояльности, налаживания новых связей или укрепления их с уже существующими партнерами/клиентами. Также это может быть обучение либо конференция, направленная на взаимовыгодный обмен информацией.

Деловое мероприятие, проведенное на должном уровне, является эффективным инструментом стратегии предприятия, который в комплексе с другими принимаемыми мерами является залогом развития и дальнейшего роста.

Как известно, мало производить хороший продукт – нужно еще дать знать о себе, как о достойном производителе. Вот этих целей и добивается данное направление деятельности фирмы.

Все проводимые компанией мероприятия можно разделить на две категории. Различение это происходит по цели и охвату аудитории. Так, все действия внутренней направленности направлены на улучшение климата в коллективе, создание корпоративного духа и т.д. Эту сферу мы называем профессиональной. А вот направленные на внешнюю аудиторию мероприятия и называются деловыми. Целью их является формирование положительного имиджа и вообще – создание образа компании. Это способствует и укреплению позиций.

Требования к проведению деловых мероприятий

Конечно же, здесь есть свои критерии, и соблюдение их очень важно. Чтобы представить это наглядно, сравним подготовку их проведения с написанием книги (заметки, эссе, сочинения). Не правда ли, целью этого написания является увлечь читателя и заставить его заинтересоваться тем, о чем пишет автор? Максимальным результатом будет желание еще раз перечитать книгу. Однако для этого нужно будет привлечь немало сил, учесть самые основные факторы, да еще и прибавить собственный талант. Рецепт сработает только тогда, когда в «поваренной книге автора» будут учтены следующие моменты:

  • интригующее начало;
  • четкость и продуманность повествования;
  • тщательно продуманный сюжет;
  • впечатляющая развязка;
  • соблюдения стиля;
  • элемент неожиданности.

Не спорим, без таланта здесь не обойтись. Но и каждый ингредиент этого рецепта не менее важен. Все это справедливо и для проведения деловых мероприятий. Разве что талант – его в данном случае отлично заменяют хорошие организаторские способности и та «изюминка», которая называется креативом. Во всяком случае, такие вещи, как сюжет и идея, здесь так же необходимы.

Отлично будет, если организуемое событие будет сопровождаться отличным техническим сопровождением, включающим всякие инновационные решения с участием высоких технологий. А завершить действие может развлекающая программа, призванная обеспечить гостей позитивными эмоциями. Они будут прекрасным дополнением к тем знаниям и опыту, которые были получены в ходе мероприятия.

Этот путь ведет к успеху и оправданию ожиданий, возложенных на событие.

Правильная организация

Нетрудно догадаться, что весь этот процесс состоит из различных этапов, каждый из которых нужно тщательно продумать и обеспечить с технической стороны, подготовить персонал, а также проконтролировать исполнение. Все это требует комплексного подхода и определенного опыта. Ведь очень важно предугадать тот или иной поворот событий, ведущий к заминке, и заранее устранить ее возможность.

Перед организатором стоит целый круг задач, которые нужно сначала поставить перед собой, а затем решать в порядке важности и срочности. Любая из них, кстати, может оказаться неразрешимой для неопытного человека.

Поэтому очень важно, чтобы за дело брались специалисты, обладающие не только должным опытом, но и профессиональными контактами. Назовем только некоторые пункты, которые входят в список подготовительных мероприятий:

  • найти и арендовать подходящее помещение;
  • установить необходимую технику (иногда ее тоже нужно найти);
  • предоставить соответствующий персонал;
  • сопроводить действие выходом рекламной продукции;
  • провести предварительную рекламу, презентующую событие;
  • продумать развлекательные мероприятия;
  • в программу часто входит и кейтеринг.

Виды деловых мероприятий

Это могут быть:

  • конференции;
  • деловые встречи;
  • выставки;
  • презентации;
  • приемы;
  • PR-акции:
  • бизнес-ланчи;
  • и др.

Каждый из видов обладает своими особенностями, требующими практически индивидуального подхода к конкретному событию. На пресс-конференциях, например, очень важно техническое сопровождение и взаимодействие со СМИ.

Для проведения PR-акции следует подготовить качественную рекламную продукцию. А для статусного бизнес-ланча очень важны комфорт и респектабельность, не мешающие, однако, сосредоточиться на главном.

Проведение подобных мероприятий лучше всего доверить опытным специалистам, не понаслышке знающих о тонкостях любого из них. Звоните к нам, коллектив РА «Приоритет» готов к проведению даже самого сложного мероприятия. Вы будете рады сотрудничеству!



Вернуться к разделу