8960-877-10-70, 8906-409-25-00 prioritet2006@list.ru

Лучший ведущий на мероприятие... кто он?

Какое же торжество обходится без профессионального тамады? Каждый организатор подобного мероприятие (как и его виновники, впрочем), хочет, чтобы оно запомнилось всем гостям как слаженный, дружный, веселый праздник. Скучать на нем никто не должен! Нужно уделить внимание каждому, объединить коллектив в дружную компанию и сделать так, чтобы само торжество было таким же уникальным, как и повод для его проведения. Для этого и нужен грамотный, талантливый опытный организатор.

Функции ведущего

Интересно, но в то же время ненавязчиво – вот как следует провести мероприятие, чтобы оно создавало впечатление единого, гармоничного действия. О надоедливости и назойливости здесь не может быть и речи.

Говоря проще, ведущий должен задавать ритм торжества, соблюдая его непрерывность и организовывая переход от одной части к другой в очень ненавязчивой форме. Гости при этом должны не подчиняться его распоряжениям, а с удовольствием воспринимать все поступающие от тамады предложения. Как это сделать – это уже забота настоящих профессионалов.

Проблем с самоорганизацией и проведением мероприятия своими силами не возникнет в том случае, если на нем собран достаточно сплоченный коллектив. А если многие из гостей видят остальных участников в первый раз? Как им найти общий язык? Как их объединить и создать единство интересов?ведущий волгоград.jpg

Вот для выполнения такой задачи и приглашается профессиональный ведущий. В таком случае не будет разбития на отдельные группы, междусобойчики, скуки и прочих нежелательных моментов. Наоборот – появляется гармония и теплота.

Программный репертуар во многом зависит от направленности самого мероприятия, характера собранного коллектива и, конечно, повода. Он может быть романтичным, веселым, торжественным или каким-то другим.

Непривычному человеку бывает трудно сохранять непринужденность, естественность, проявлять инициативу и блистать великолепием экспромтов. Нужно при этом сохранять положительный настрой коллектива, не теряя баланса и незаметно устранять поводы для непредвиденных ситуаций.

Все изменения в общем настроении должны быть уловлены, и оно само направлено в необходимое русло. При необходимости оперативно меняется очередность событий – конкурсов, танцев, тостов и т.п.

Конечно же, никуда не деться и от контроля за степенью опьянения гостей – после щедрых возлияний они обязательно должны быть заняты какими-то интересными развлечениями. Чтобы сделать это без какого-то давления и принуждения, человек должен обладать навыками психолога.

Поскольку предложений подобных услуг сегодня очень много, то стоит серьезно отнестись к правильному выбору. Например, настоящий профессионал обязательно задаст вам целый ряд уточняющих вопросов, ответы на которые позволят ему наилучшим образом подготовиться к проведению мероприятия.



Вернуться к разделу